среда, 19 октября 2016 г.

Инферно – киноотчет

Третья часть о похождениях Роберта Ленгдона получалась очень интересной и захватывающей. Несмотря на то, что обычно продолжения фильмов выглядят тускло, по сравнению с первым показом, фильм «Инферно» - это исключение из правил.
В самом фильме прослеживается та же линия, что и в первых частях. Режиссер продолжил снимать фильмы в одном и том же духе. Но это не вызывает никаких негативных чувств. Скорее даже наоборот – можно назвать режиссера молодцом. Между выходами всех частей фильма прошло немало лет, а специфика фильма осталась. На мой взгляд это говорит о высоком профессионализме и режиссера, и актеров, и остальных членов съемочной группы.
Поскольку до выхода «Инферно» мною была прочитана книга, то конечно я все время сравнивал их между собой. Многие фрагменты книги были исключены из фильма. Конечно я понимаю, что невозможно всю книгу уместить в один фильм. Но отсутствие в фильме некоторых моментов меня слегка удивило. На мой взгляд даже концовка у них оказалась разной. Хотя может быть это было сделано умышленно, так сказать неожиданный ход режиссера!
С самого начала фильм держит тебя. Ты постоянно находишься в режиме ожидания - что же будет дальше? Какой выход из ситуации герои найдут в этот раз... И зритель начинает сам включаться в фильм, помогать героям преодолевать трудности. "Инферно" - один сплошной экшн. Но это не фильм про обычных героев, которые спасают мир, используя силу, а скорее наоборот - фильм показывает, что для совершения подвигов не нужно обладать мускулами, нужно иметь мозги. Даже антигерой обладал не мускулами, а мозгами! Я бы сделал такой девиз к фильму "Получайте знания, может быть именно Вам предстоит спасти мир". 
Мой вывод из просмотра фильма «Инферно» - кому понравились первые части, обязательно придется по души и этот фильм. Если кто-то не смотрел первые части – то можно смело начинать с этого, а потом просмотреть остальные. Одним словом, фильм понравится тем, кто любит поразмышлять, подумать вовремя и после просмотра. Он никого не оставит равнодушным! В том или ином смысле… 
Моя оценка 10 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий