понедельник, 5 сентября 2016 г.

Настоящее - каждый сам кузнец своего счастья

ЧАСТЬ II

И вот я на новой работе. Знакомлюсь с новыми коллегами, некоторые их них до сих пор остаются моими друзьями. Вроде бы все хорошо, но меня тянет на старую работу. К ней!
На новой работе довольно быстро вливаюсь в коллектив. В кабинете сидят три отдела, и отдельное подразделение в виде меня)
Практически с самого начала ко мне начинает проявлять интерес девушка. Причем довольно в откровенной форме. Например смс о том, что она сейчас дома одна, сидит в ванне и пьет шампанское! Для меня это было очень непривычно. Может быть именно это и заставило меня обратить внимание на другую девушку. Она отличалась не только поведением, но и голосом. Как это не странно звучит, но первое на что я обратил внимание - был ее голос. Он у нее был необычный, более низкий чем у других представительниц прекрасного пола. Не грубый, а более...глубокий, чувственный. Одним словом, запоминающимся...

Она была замужем. Хоть я и придерживался принципа не вмешиваться в чужие отношения, что в ней притягивало меня, заставляло делать необдуманные поступки.
Всеми своими чувствами, эмоциями я начал делиться с той, которая осталась на старой работе, в старой жизни. Она давала мне советы, выслушивала, поддерживала меня во всем.
Постепенно я начал спешит не на старую работу, а к своему новому влечению.
Я сейчас и не вспомню, как у нас обычное общение перетекло в более глубокое чувство - симпатию. Это все произошло на одном дыхании, раз и мы уже переступили эту незримую черту, которая делает уже не друзьями, а чем то более близким.
Надо отдать ей должное - она держала меня на расстоянии, не давала чувствам взять вверх над разумом. Но в этот раз я шел до конца, пытался всячески произвести на нее впечатление, стать лучше ее мужа. Ну или хотя бы казаться таковым. Правда я на самом деле менялся, и как говорят в лучшую сторону.
Я брал ее напором, словами, рассказами о том, чего я хочу от жизни, что для меня на первом месте семья. Наверное я в некотором смысле приукрашивал, вешал макарошки на уши, но со временем для меня это и правда стало смыслом жизни. Я сам поверил в свои слова. Начал меняться ради нее. И это принесло свои плоды.
На работу я устроился в начале ноября, после праздников, а уже на новогодний корпоратив у нас был первый поцелуй...хотя поцелуем это сложно назвать. Я был несколько не в состоянии нормально шевелить губами и языком)))
На новогодних праздниках мы с ней общались посредством соц.сетей. У нас даже был секс по переписке! И причем не один раз. Это был один из самых чудесных периодов в моей жизни, да и в ее жизни! Мы растворялись друг в друге! Даже без интимной близости...
В этот период я существовал только для нее, она была всем для меня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий