среда, 7 сентября 2016 г.

Размышления

Данный раздел собираюсь посвятить своим мыслям, наблюдениям. Постепенно он будет меняться и дополняться. Может быть с чем то Вы будете не согласны, но именно для этого я пишу. Для того, чтобы кто-то мог высказывать свои мысли, пожелания, или критиковать меня.
Хочу поговорить о совместном проживании с родителями. Не о том проживании, когда ты живешь с родителями пока ходишь в школу, а когда уже создал свою семью, но в силу обстоятельств не можешь жить отдельно.
Я могу поделится своими наблюдения только со стороны зятя, т.е. когда живешь с родителями жены. Наверное если бы все было наоборот, то и данная запись носила другой характер. Хотя, надо отметить, что в целом наши родители очень похожи. Можно сказать родители советского периода. 
Начнем.
Наверное правду говорят, что не бывает идеальных людей, на расстоянии люди выглядят по-другому. А при близком общении начинаешь видеть соринки в глазах, которые до этого либо не замечал, либо они были не столь важны. Правда, как будет видно дальше, эти самые соринки, так и остаются соринками,просто ты сам начинаешь смотреть на них под другим углом. Так произошло и со мной...
Первое время после того, как начали жить вместе мы привыкали друг к другу. Я старался всем угодить, во всем помогал, был у всех на подхвате. Родители были без ума от меня. Даже папа, который расстраивался из-за расставания жены с прошлым мужем.
Конечно были небольшие "стычки", как и в любой семье, но ничего серьезного. Со временем мой пыл в помощи подо стыл... Я стал "жаловаться" жене, что все по дому делаю я...не получаю ни какой помощи... Если бы я был более умнее и посмотрел по сторонам, то наверное увидел, что кто-то стирает вещи, готовит есть, ходит по магазинам...Но я был поглощен свое незаменимостью в домашних делах, вес дом держался на мне)))
Меня начало раздражать, что я прихожу с работу, а родители сидят, или лежат и смотрят телевизор, хотя можно было бы заниматься делами по дому! Из-за моего занудства, у нас с женой стали возникать ссоры. Я ее прекрасно понимаю - как бы себя не вели родители, они родители, я бы тоже своих защищал! Я опять хочу выразить признательность мудрости и терпению жены, которая принимает меня таким, какой я есть!!!
В настоящее время, я оглядываюсь назад и понимаю, что должен быть благодарен своим вторым родителям, да и родным тоже, а не винить их во всех смертных грехах. Они отработали уже свое, подняли своих детей на ноги, и не всем им помогали в этом родители, так как они помогают нам сейчас! Мы должны их принимать такими, какие они есть! И быть им благодарны за нашу жизнь!!! Спасибо Вам, родные наши папы и мамы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий