вторник, 6 сентября 2016 г.

Настоящее - не бывает счастья без огорчений и разочарований

ЧАСТЬ III

Наши отношения были на грани безумия. В хорошем смысле слова. Мы старались проводить все время вместе - на работе, после работы, до работы. 
Ближе к весне наши гормоны заиграли с новой силой) 
Оказалось, что наши дачи расположены недалеко друг от друга. Я стал подвозить ее на дачу каждые выходные. По пути мы устраивали походы по паркам, кафе...Каждый вечер субботы я приезжал к ней, и она тайком выбиралась ко мне!!! До утра мы сидели в машине, разговаривали, смотрели фильмы. Правда, иногда не удавалось досмотреть до конца ;)
Мы становились все ближе и ближе друг к другу! Но она оставалась замужем...
Иногда в жизни бывает так, что все решает случай. Здесь все было именно так.
У нее с мужем не совпал летний отпуск. И она решилась провести его со мной!!! В тайне!!!
Это была ее идея и ее решение. Для отвода глаз, она решила взять с собой племянника)))
Место отдыха мы выбрали достаточно быстро - им оказался Кипр. Как же мы переживали, когда подавали документы на визу))) А в друг одному согласуют, а другому нет, а вдруг все все узнаю... Это было время переживаний и сладкого ожидания...
Но у нас все получилось! Все сбылось - все то, о чем мечтали исполнилось! Мы улетели, вдвоем...без учета племянника)))
Это было незабываемо, неповторимо...Жаль только, что жили в разных номерах. Но и так мы умудрялись проводить ночи вместе... Наша первая близость состоялась там... Прямо как в кино)
Да и племянник оказался нормальным парнем. До сих пор никому нас не выдал))) Спасибо ему за это!!!
Только иногда на нее находила грусть. Скучала по мужу, беспокоилась, расстраивалась. Но и это не омрачило наш первый, совместный отдых.
Вернулись мы из отпуска, счастливыми, окрыленными и влюбленными по самые уши)
И конечно, как и в любой другой love-истории, муж узнал о нас. Случайно открыл ее смс, которое она не успела удалить...
И тут началось, то что можно назвать кошмарной развязкой нашей с ней истории.
Больше всего досталось ей! Мы, с ее мужем, старались вернуть ее каждый на свою сторону. Было очень много слез, истерик, метаний туда и обратно... Все то, через что не захочет проходить ни один нормальный человек!
Она развелась с ним, но не могла до конца решить, что уходит ко мне. Возвращалась к нему,.. бежала ко мне...оставалась одна...
Я жил с ней... жил без нее...мы были вместе... мы расставались... снова сходились...
Она осталась на некоторое время одна, чтобы все взвесить и принять решение, которое сочтет нужным.
Было безумно тяжело находится рядом друг с другом на работе... и делать вид, что все хорошо...
В конце последнего рабочего дня, перед Новый годом, я довез ее до дома и ждал решения... Она решила провести Новый год с ним, и закончить нашу историю...
У меня до сих пор перед глазами стоит вся эта картина, никак меня не отпускает. Временами, в последнее время все чаще и чаще (чему я очень рад), я забываю про это, но бывают случаи, когда это воспоминание бьет с новой силой... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий