пятница, 16 сентября 2016 г.

О работе

Поговорим о работе. О том, с чем нам приходится сталкиваться, о том, какие "разные" люди тебя окружают, и с кем приходиться работать.
На работе не всегда, а во-многих случаях и никогда, не получится высказать всю правду о том, что ты думаешь о работе и людях. Поэтому в своем блоге я могу, что угодно говорить, писать, и ничего мне за это не будет))) 

На нынешнем месте я работаю относительно недолго - всего год. Как мне кажется, в наше нестабильное время все стараются держаться за свое место, поэтому я считаю, что год это не долго. 

За свою жизнь я поменял уже три места работы, поэтому о каких-то вещах могу говорить вполне однозначно - есть с чем сравнивать. 
Конечно, на каждой работе есть свои достоинства и недостатки - где-то это хороший коллектив, возможность дополнительного заработка, удобное расположение (близко от метро, недалеко от дома), адекватное руководство, что не мало важно, а возможно и самое важное... Все это плюсы работы, а самый главный недостаток, говорю о себе, это денежка! В большей степени из-за этого я и менял место работы - находил, что-то новое и более оплачиваемое. Надо признаться, на новые места я уходил по знакомству. Но если тебя зовут, значит ты себя неплохо показал, кому-то нужны твои знания и опыт.
Также я и попал свое нынешнее место работы - знакомая предложила должность повыше и значительное увеличение зп.
Не буду врать, она (знакомая) рассказала, что место работы не простое  сложный коллектив и довольно-таки "странное" руководство. Но я решил рискнуть, кроме зп и должности, работа оказалась близко от дома. Так, что плюсы перевесили минусы.
В свой отдел я влился достаточно быстро - я до сих пр уверен, что они одни из самых адекватных людей на этой работе) Не всегда, но чаще, чем другие)
Поскольку у нас администрация сидит в двух разных зданиях - высшее в одном, которое пониже - в другом, первое время я сидел с теми, кто пониже. Наверное из-за того, что мы сидели подальше от основного руководства, у нас было спокойно, работали не особо напрягаясь. Первое время я даже думал, что знакомая несколько преувеличила минусы работы.
Но как только я со своим отделом переехал к руководству под крылышко, то буквально через две-три недели понял - все, что мне говорили истинная правда!
Основная проблема в том, что руководство, процентов на восемьдесят, состоит из женщин. А из оставшихся двадцати процентов мужчин одни либо подлизываются к ним, другие - просто не допущены до тела. Есть конечно такие, кто не пресмыкается, но тем не легко...
Я не хочу обидеть женскую половину, тем, что они не умеют руководить, но наше руководство очень сильно зазвездилось, у них невероятных размеров короны на головах! И это не только мое мнение - с таким мнением большинство. Они всегда правы, им нельзя говорить о том, как правильно - они лучше знают. Делай, что угодно, лишь бы выполнить их поручения, хотя ты изначально понимаешь, что оно неверное, надо делать по-другому. 
Сейчас Вы думаете, что так каждый говорит о своем руководстве, что знает как лучше поступить, но почему-то на прошлых местах, я практически всегда поддерживал позицию руководства, а если был с чем то не согласен - мог ее высказать. Здесь так не положено. Какую бы ты должность не занимал. Не нравиться - уходи, никто не будет держать. Поэтому текучка кадров на работе большая. А сейчас даже новых сотрудников нет, наверное никто не идет.
Честно, такого руководства как здесь, я не видел нигде. У всех бывают заскоки, тараканы в голове, каждый человек индивидуален, но проще подойти к Президенту и о чем-нибудь спросить, чем к нашему руководству! Хорошо, что между мной и ними есть еще один человек)
Конечно из-за "необычных" поручений руководства, я стал специалистом очень широкого профиля! За это я действительно могу сказать спасибо! Но больше не за что...
Возникает вопрос - а кто тебя заставляет там работать, уходи, найди себе лучше! 
Был бы я один - наверное так и сделал бы, но поскольку у меня есть семья - я должен думать о них! Несмотря ни на что, я буду продолжать работать, и надеяться на изменения в лучшую сторону! Но если подвернется, что-то лучше, конечно я буду думать о том, чтобы уйти. А сейчас остается только работать, работать и еще раз работать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий