пятница, 30 сентября 2016 г.

Раздел имущества

Бывают в жизни ситуации когда приходится делить имущество - в детстве, когда приходится делиться своими игрушками с братом или сестрой, во время развода, между родственниками.
О последнем я сегодня и буду писать, поскольку уже столкнулся с этим.
Когда приходится, что-либо делить, будь это недвижимость, машина, или какая-нибудь мелкая вещь, всегда найдется сторона, которая будет недовольна тем, с чем осталась. Конечно бывают случаи когда все заканчивается хорошо и ни у кого не возникает зависти. Но на мой взгляд это бывает довольно редко.
Самое противное это когда начинается вражда между родственниками из-за имущества. При разводе часто помогает суд решить все законно, да и к тому же это все-таки чужой человек. Чужой в том плане, что это не твоя родная кровь. Это тот, которого ты встретил, полюбил, разлюбил и развелся. Бывает, что твой муж/жена самые близкие тебе люди, но это не совсем то. Одним словом, при дележке с родственниками возникает намного больше негатива, чем при разделе имущества с женой/мужем.
Мне предстоит в скором времени делить недвижимое имущество со своей сестрой. Слава Богу наши родители еще живы и здоровы, и мы будем делать это с ними!
Самое сложное для родителей в этой ситуации сделать так, чтобы дети остались довольны. Родители руководствуются тем, что стараются никого не обидеть, всем угодить. Но в нашей ситуации, да и не только в нашей, это не получилось...
Делим мы трех-комнатную квартиру, и две дачи. У меня и сестры уже есть свои семьи, дети. Каждый хочет нормальное будущее для своих детей, да и самим хочется жить в нормальных условиях.
Изначально задумалось так - квартира (в которой сейчас живут наши родители) мне, дача (которая сейчас строиться с капитальным домом, в т.ч. на деньги родителей) сестре, вторую дачу продаем, а деньги пополам.
Вроде бы все всех устраивало. НО...
Летом у сестры возникла другая идея - деньги от продажи дачи полностью ей. Поскольку у нее ни квартиры, ни места где жить, и двое детей.
В целом я был не против, чтобы избежать ненужных конфликтов я дал согласие.
Но тут опять возникло препятствие.
Из квартиры где живет моя сестра (она ее арендует вместе с гражданским мужем и детьми) им приходится съезжать - слишком высокой стала плата. Переезд уже в эти выходные))) Переезжают они, конечно, в квартиру к родителям. На сколько и какие у них планы на будущее не известно. На мой вопрос об оформлении документов на квартиру и дачи - сейчас не до этого, все сделаем позже.
Все вроде бы ничего, но начинают терзать мысли, а насколько это "позже" затянется... И не поменяется ли еще как-нибудь наш раздел имущества.
Может быть я конечно плохо думаю о своей родной сестре, но когда дело касается своих собственных детей - ты в первую очередь думаешь, как их устроить, чтобы они ни в чем не нуждались. И родственные связи уходят на второй план.
Не знаю чем закончится наша история, конечно всегда надеешься на лучшее, но жизнь преподносит свои сюрпризы... Как говорится время покажет, а пока хочется, чтобы у всех нас (у родителей, меня и сестры) хватило здравых мыслей не усугублять ситуацию и решить все мирным путем.


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий