понедельник, 5 сентября 2016 г.

Настоящее - счастье не сразу строится

ЧАСТЬ I

Как говорилось ранее, одной из причин ухода с работы стала ОНА.
Перед Новым годом я решил ей все-таки сказать о своих чувствах. решил, что хватит все держать в себе. Сразу хочу сказать, я не говорил, что люблю ее и все такое прочее. Может это и старомодно, но я очень серьезно отношусь к слову "Любовь" и ко всем производным. Я ей сказал, что она мне нравиться, что хотел бы попробовать быть с ней и тому подобное.
Она отнеслась к этому спокойно, для нее это не стало неожиданностью. Девушки все чувствуют...
Она сказала, что ей приятно это слышать, но лучше, чтобы мы остались друзьями) Как-то так. В принципе ничего другого я и не ожидал услышать...Хотя нет, в глубине души я надеялся на чудо)
Потом были новогодние праздники... Я успокоился, так сказать пережил отказ. После праздников мы встретились, как ни в чем не бывало. Наше общение продолжилось на том же уровне. А через некоторое время я узнал, что она готовится к свадьбе...Наверное она хотела, чтобы я об этом узнал, как можно позже.
Как ни странно, после этого я успокоился, мне даже стало легче. Она сыграла свадьбу, съездила в свадебное путешествие.
Она делилась своей жизнью, своими проблемами в новой роли. Я помогал, давал советы. Делал все искренне. Можно сказать, что это нас даже несколько сблизило.
А к концу года мне предложили сменить работу! И я буквально за один день принял решение - надо двигаться дальше, оставить все старое позади.
Уходить было безумно сложно, тяжело! Были и слезы, и смех, и много алкоголя)
Поскольку новая работа была связана с разъездами (по Москве), то я практически через день приезжал на старую работу. К ней! До конца ее отпустить не сразу удалось. Но я это сделал!
А помогла мне в этом коллега по работе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий