среда, 7 сентября 2016 г.

Культ вещей

В этом разделе хочу поговорить о том, как люди создают вокруг себя культ вещей. За образец возьму себя. Постараюсь рассмотреть этот недостаток со всей возможной тщательностью и непредвзятостью.
Для начала необходимо пояснить, что именно я подразумеваю под культом вещей. Во мне это проявляется излишней бережливостью к вещам. Я через чур стараюсь их не повредить, лишний раз не трогать, или наоборот буду постоянно разглядывать, пытаясь найти какие-нибудь повреждения или недостатки. Речь идет о таких вещах как телефон, планшет, а в особенности машина)
Хочу сказать, что дело даже не в том, что они дорогие, стоят денег, а в...даже не знаю в чем. Наверное это называется, что все дело в голове...Хотя умом я понимаю, что так не нужно относиться к вещам. Нет конечно, беречь их надо, но не надо их превращать в культ, молиться на них. Это всего лишь предметы обихода, а в жизни есть вещи куда как важнее! О которых стоит заботиться и думать!
Иногда этот культ у меня доходит до очень "необычных" моментов.
Например, я стараюсь так класть телефон, чтобы он не упал, его кто-нибудь случайно не скинул, или чтобы место обязательно было чистым, в том плане, что сначала место протру рукой, а потом уже положу телефон. Не могу положить телефон где угодно, а вдруг на него, что-нибудь положат, пусть даже...газету, лишнее все это)
А что касается машины, то первое время после покупки я, можно сказать, плохо спал, все думал, как она там стоит на улице, одна, без меня. Вокруг столько людей ходит...а если рядом пробегали дети с мячом или на самокате, то... а люди, которые стоят возле нее и разговаривают...Приходится потом машину осматривать - все ли с ней в порядке.
Не знаю откуда у меня пошел этот культ вещей, надеюсь он еще не перешел в болезнь. Хорошо, что у меня есть жена, которая мне вправляет мозги. А ей приходится это делать, поскольку я начинаю к ней приставать - успокой меня, скажи, что все будет в порядке, никто ничего не сделает им (вещам)... и т.п.
Жене можно уже при жизни ставить памятник за свое терпение ко мне)
Какой можно сделать вывод из написанного выше?
Не нужно позволять вещам захватывать вверх на человеком, иначе можно и с ума сойти. Зачем придумывать себе лишние ситуации, которые приводят к стрессу. В нашей жизни его и без этого хватает.
А по поводу себя могу сказать, что я всеми силами стараюсь побороть эту "вредную привычку", и возможно в скором времени достигну успеха!!! На что очень надеюсь...Да, забыл рассказать о своем способе борьбы с этим недугом. Я стараюсь придерживаться принципа "чему быть, того не миновать". Т.е. если, к примеру, телефон должен упасть, то он упадет, не сейчас, так позже. Не знаю, верно это или нет, но мне помогает, иногда... Найду другие способы - напишу об этом. Вдруг кому-нибудь и поможет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий