воскресенье, 4 сентября 2016 г.

С чего все началось - она

Итак...
Рассказ о своей жизни я начну с начала своей трудовой деятельности, с далекого уже 2007 года... если я все правильно помню.
Можно очень много всего рассказать и вспомнить - и хорошего, и не очень. Например, свою "любимую" начальницу. В кавычках не потому что она плохая, или мне не нравилась, а из-за того, что она была... очень своеобразная, со своими большими тараканами в голове, но в целом отличная. Если бы не она, то наверное, я бы не стал начальником целого отдела! Поэтому я ей во многом благодарен! Хотя и во многом был с ней не согласен. В части работы.
Можно также вспомнить и своего бывшего коллегу, который быстро стал очень хорошим и близким другом. С ним вместе сделали тату, прокололи уши, и который помог мне с курсовой!Защитил я ее на пять! Вроде как)
Что мы с ним только не делали на работе - и пили в рабочее время, и курили в кабинете, и даже играли в CS по сети. И в тоже время успевали работать! К нам, практически, не было ни одной претензии со стороны руководства. Практически - потому что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но это не про нас)
Это было реально беззаботное время - одно из самых клевых! Не работа, а мечта! Правда у меня будет еще одна такая работа, о которой многие могут только мечтать, но об этом позже.
Отдельно хотел бы упомянуть своего непосредственного руководителя - заместителя генерального директора. Это один из лучших людей, с которыми я сталкивался в жизни! Он меня очень многому научил. И я бы с радостью с ним поработал еще, но судьба распорядилась по другому. Сейчас мы только поздравляем друг друга с праздниками)))
За время работы, а это целых пять лет, сменилось много людей. Старые уходили, новые приходили. Вот и вышеупомянутый зам. ушел - так сказать смена власти. Не скажу, что стало хуже, просто стало по-другому.
Как раз со сменой руководства связан важный период в моей жизни.
Новый заместитель, который также повлияет на мою жизнь в будущем, привел к нам на работу новую девушку. Она стала работать в смежном отделе - отделе аренды. Вообще с отделом аренды у меня связана вся личная жизнь. Не только на этой работе, но и на следующей.
Так вот, она была старше меня всего на один год. И у нас с ней почти сразу нашлись общие интересы. Даже не так, нам было интересно общаться на разные темы, вместе курить, обедать, да и вообще проводить все рабочее время вместе. Может быть это от того, что мы были почти единственными одногодками, остальные сотрудники были старше нас, или потому что мы с ней считали остальных слишком занудными. В любом случае нам было хорошо вместе!
Наверное из-за того, что мы старались проводить время вместе, у меня и возникло к ней чувство - она стала родным человеком для меня. Хотя бы на работе. Правда когда я был дома, мне хотелось поскорее на работу, чтобы ее увидеть, быть с ней. Конечно на работе начали ходить слухи, что мы с ней встречаемся - мы с ней всегда были вместе, как Шерочка с Машерочкой. Я хотел, чтобы было так, но... Как всегда есть но. Как бывает часто в жизни, я для нее всего лишь очень хороший, милый, добрый, отзывчивый и т.д... бла-бла-бла.
Я не обижался на это, потому что старался всегда оценивать свои шансы здраво, не раскатывать губешку понапрасну. Сразу скажу, что отношения, если наше общение можно так назвать, с ней меня многому научили. Во многом благодаря этому я сейчас женат на самой лучшей девушке, и у меня растет самая лучшая дочка)))
Скорее всего она догадывалась о моих чувствах, о том как я к ней отношусь. Девушки очень хорошо это чувствуют.
Надо отдать мне должное, я никогда с ней не перегибал палку, хотя и мог бы. Удобных случаев было достаточно. Не знаю правильно ли это было, но зато у нее точно осталось хорошее впечатление обо мне. Может быть по этому мы с ней делились друг с другом нашими переживаниями. Стали с ней родственными душами.
Оглядываясь на то время, я понимаю, что она стала одной из причин смены работы. Началом той череды событий о которых я буду писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий