среда, 7 сентября 2016 г.

Настоящее, как оно есть

ЧАСТЬ IV

Тот самый Новый год, я буду долго помнить. Правда, все чаще и чаще отпускаю от себя это воспоминание. Нельзя жить прошлым, необходимо строить будущее, основываясь на ошибках прошлого. Так правильно. Так нужно. Но не всегда получается.
Новый год я провел со своей семьей. Посидели, отметили и легли спать. Настроение было совсем не новогоднее. Только на следующий день друзья вытащили меня на белый свет...Но все равно душой и сердцем я был не с ними...Это были одни из самых тяжелых дней в моей жизни... Не знаю как я их пережил, но это было серьезным испытанием для меня...

Так не могло продолжаться, и через несколько дней я решил, или скорее решился, ей написать.
Какого же было мое удивление, а скорее даже ликование, когда она сказала, что вернулась от него к себе домой, что совершила ошибку, что я тот кто ей действительно нужен. 
С этого момента у нас все стало потихоньку налаживаться. Было положено начало новой совместной жизни. Она целиком и полностью отказалась от своего прошлого. И за все время, что мы с ней вместе, так ни разу и не возвращалась к нему (к своему прошлому)! Мы начали строить действительно новую жизнь, стали семьей. Со всеми достоинствами и недостатками...
Через пару месяцев она забеременела, и мы стали готовиться к нашему новому повороту судьбы, к новой роли...Но это уже отдельная история...
Хотелось бы сказать в заключении, что все случилось как в сказке. Так сказать, настоящий Happy End!!! Можно даже снимать кино))) Но это только кино заканчивается на хорошей ноте. А в жизни... Человек такое существо, что не может жить спокойно...И я сам периодически начинаю копаться в прошлом, искать что-то, сам не знаю что... Не знаю, что мне не дает жить спокойно!? Наслаждаться жизнью, любовью!!!
Но я очень благодарен своей половинке, за то, что она меня понимает, ценит и любит!!! И я надеюсь на долгую и счастливую жизнь с ней! Больше мне никто не нужен!
Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий